Яндекс Каталог: автозапчасти.

Автосервис производит ремонт стартера, ремонт автомобиля в Москве.

Стартер > статьи

Бендикс на стартер

Бендикс для стартера является одним из видов взаимодействия механизмов, используемых в стартере для запуска двигателя внутреннего сгорания. Бендикс на стартер представляет собой механизм (рис. 1), состоящий из шестерни привода и обгонной муфты, расположенный на косозубом валу. Конструкция бендикса позволяет шестерне выходить из стартера, чтобы в момент запуска вступить в зацепление с маховиком двигателя. Когда стартер начинает вращаться, инерция сборки шестерни заставляет бендикс на стартере двигаться вперед по спирали, и, таким образом, взаимодействовать с зубчатым венцом двигателя. После успешного запуска двигателя скорость вращения зубчатого венца на маховике превосходит скорость вращения шестерни привода, в результате чего шестерня привода передвигается по винтовому валу обратно и выходит из зацепления с зубчатым венцом.

Рис. 1 Бендикс для стартера

1 – анкерная плита
2 – обгонная муфта
3 – косозубый вал
4 – шестерня привода

Своё название бендикс получил в честь американского изобретателя и промышленника Винсента Бендикса (Vincent Hugo Bendix). Винсент Бендикс был пионером в автомобильной и авиационной промышленности в 1920-х и 1930-х годах в США, в 1907 году в Чикаго он основал корпорацию Bendix по производству автомобилей, которая носила название Бендикс Багги. В 1910 году Винсент Бендикс изобрел и запатентовал привод Bendix – устройство, способное автоматически выходить из зацепления при достижении определенной скорости вращения.

Позже, в 1924 году, Винсент основал корпорацию Bendix®, основной специализацией которой стало производство тормозных систем и механизмов не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для прицепов, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники, самолетов, велосипедов и даже тележек для гольфа. В 1930 году произошло слияние корпорации Bendix и корпорации Westinghouse, производившей пневматические тормозные системы. Сегодня фрикционные материалы, тормозные колодки и комплектующие тормозной системы под маркой Bendix хорошо известны во всём мире.

Привод Бендикса применяется и по сей день в электрических стартерах автомобильных двигателей, самолетов и других моторных транспортных средств. Основным недостатком конструкции бендикса является повышенный износ шестерни привода и зубчатого венца маховика при зацеплении, поскольку в этот момент обе шестерни подвергаются значительному ударному воздействию.

Новые требования к зимним шинам. С 1 января 2015 года изменено приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации.

Проверка щеточного узла. Если длина щеток сильно уменьшена из-за износа, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Снятие и установка стартера. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

Проверка и тестирование ротора. Проверьте ротор на износ или повреждение из-за соприкосновения с обмоткой.

Тест снятого стартера. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

Бендикс на стартер. Устройство, способное автоматически выходить из зацепления при достижении определенной скорости вращения.

Схема стартера. Основные элементы: корпус ротора, соленоид, щеткодержатель…

Проверка муфты свободного хода. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените муфту свободного хода в сборе.

2011 © www.starter.su