Яндекс Каталог: автозапчасти.

Автосервис производит ремонт стартера, ремонт автомобиля в Москве.

Стартер > статьи

Проверка и тестирование ротора

1. Проверьте ротор на износ или повреждение из-за соприкосновения с обмоткой возбуждения. При необходимости замените ротор. Проверьте поверхность коммутатора и его диаметр.

2. Если поверхность грязная или обгорела, обработайте ее наждачной шкуркой или на токарном станке в пределах указанных допусков или восстановите наждачной бумагой № 500 или № 600.

1. КОММУТАТОР
2. НАЖДАЧНАЯ БУМАГА

• Если диаметр коммутатора меньше предельного значения, замените ротор.

3. Измерьте биение коммутатора.

Биение коммутатора
Стандарт (новый): 0-0,22 мм
Предельный износ: 0,05 мм

• Если биение коммутатора в пределах допуска, проверьте, нет ли угольной пыли или латунных крошек между ламелями.
• Если биение коммутатора больше допустимого, замените ротор.

4. Проверьте величину углубления слюды. При необходимости прорежьте слюду ножовочным полотном и доведите глубину до нормы. Если предельного значения выдержать нельзя, замените ротор.

1. ВЫСОКО
2. ПЛОХО
3. НОРМА
4. ВЕЛИЧИНА УГЛУБЛЕНИЯ СЛЮДЫ

Величина углубления слюды коммутатора
Стандарт (новый): 0,5-0,8 мм
Предельный износ: 0,2 мм

5. Проверьте, есть ли проводимость между ламелями коммутатора. Если между какими-либо ламелями имеется обрыв, замените ротор.

6. Положите ротор на стенд. Поднесите ножовочное полотно к сердечнику ротора. Если полотно притягивается к сердечнику или вибрирует при вращении сердечника, ротор закорочен. Замените ротор.

7. При помощи омметра убедитесь, что нет проводимости между коммутатором и сердечником катушки ротора и между коммутатором и валом ротора. Если же проводимость есть, замените ротор.

1. ВАЛ
2. СЕРДЕЧНИК КАТУШКИ
3. КОММУТАТОР

Новые требования к зимним шинам. С 1 января 2015 года изменено приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации.

Проверка щеточного узла. Если длина щеток сильно уменьшена из-за износа, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Снятие и установка стартера. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

Проверка и тестирование ротора. Проверьте ротор на износ или повреждение из-за соприкосновения с обмоткой.

Тест снятого стартера. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

Бендикс на стартер. Устройство, способное автоматически выходить из зацепления при достижении определенной скорости вращения.

Схема стартера. Основные элементы: корпус ротора, соленоид, щеткодержатель…

Проверка муфты свободного хода. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените муфту свободного хода в сборе.

2011 © www.starter.su