Яндекс Каталог: автозапчасти.

Автосервис производит ремонт стартера, ремонт автомобиля в Москве.

Стартер > автомобили

Стартеры для ВАЗ

За сорок лет производства легковых автомобилей ВАЗ Волжский Автомобильный Завод освоил выпуск множества моделей с разными двигателями и стартерами. Сборочное производство в разное время комплектовалось стартерами не только отечественного, но и иностранного производства. Автомобили ВАЗ, отправляемые на экспорт, ещё на конвейере получали импортный стартер, по своим характеристикам и качеству превосходящий отечественный.

Сегодня в магазинах автозапчастей можно купить стартер для ВАЗ как отечественного, так и зарубежного производителя. Ниже мы рассмотрим некоторые отличия различных модификаций стартеров для ВАЗ.

Стартеры на ВАЗ 2101 – 2107, 2121 Нива

Автомобили первых выпусков комплектовали стартерами СТ-221 с цилиндрическим коллектором, мощностью 1,3 кВт, с электромагнитным включением шестерни привода, с роликовой обгонной муфтой и дистанционным управлением. До 1983 года на стартерах СТ-221 применялось втягивающее реле с одной обмоткой. С 1986 года на всех Жигулях устанавливается модернизированный стартер 35.3708 мощностью 1,3 кВт, с двухобмоточным втягивающим реле и торцевым коллектором.

Стартер 35.3708 полностью взаимозаменяем со стартером СТ-221 и отличается от него только устройством задней части и обмоткой статора, которая состоит из одной шунтовой и трех сервисных катушек. У стартера СТ-221 в обмотке статора имелось две шунтовых и две сервисных катушки.

Стартеры 35.3708 и его модификации предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2013, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива, 21213 с карбюраторным двигателем.

Стартер ВАЗ-2101 35.3708-01 КЗАТЭ (Россия) с номинальной мощностью 1.34 кВт предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2120, 2121, 2131, 21213 и их модификации. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным реле и муфтой свободного хода.

Стартер ВАЗ-2101 Dynamo (DYNAMO, Болгария) имеет оптимизированную конструкцию с учетом предъявляемых потребителями требований.

Стартер ВАЗ-2101 LKD 35.3708-01P (LKD Eleсtrical, Китай) обладает повышенной мощностью 1,35 кВт. Взаимозаменяем со стартером 2101-3708000

Стартер ВАЗ-2101 425.3708 БАТЭ (Беларусь)

Стартер ВАЗ-2101 на постоянных магнитах FENOX ST21101 (FENOX, Беларусь) изготовлен с применением технологии Fenomagnetic, которая гарантирует максимальное достижение пусковой мощности при пониженных температурах. Данная технология позволяет осуществить запуск двигателя при минимальных затратах энергии. В стартерах FENOX обеспечена полная взаимозаменяемость тягового реле и привода с оригинальными аналогами. Учитывая климатические особенности стран СНГ, все стартеры Fenox изготавливаются со специальным пылевлагозащитным корпусом, а уникальная технология, исключающая проскальзывание обгонной муфты, обеспечивает легкий запуск двигателя даже в экстремальных условиях.

Стартер ВАЗ-2101 2107.3708 на постоянных магнитах БАТЭ (Беларусь)

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный ELDIX ELD-ST-2101 (ELDIX, Болгария) обладает повышенной мощностью 1,4 кВт.

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный LKD 2101.3708PLGR (LKD Eleсtrical, Китай) с повышенной мощностью 1,4 кВт.

Стартер ВАЗ 2123 редукторный 5722.3708 КЗАТЭ предназначен для запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода.

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный КТ 201001 (OBERKRAFT, Германия) представляет собой высококачественный продукт известного германского производителя, при своих небольших размерах создающий большой крутящий момент на коленчатом валу и позволяющий обеспечить надежный запуск двигателя автомобиля. К преимуществам стартеров OBERKRAFT можно отнести оптимальную конструкцию деталей, включающих в себя планетарный редуктор на постоянных магнитах, благодаря чему стартер обладает более высокой мощностью и улучшенной стартовой способностью; используемые в конструкции стартера щетки нового поколения имеют большую длину рабочей части, это повышает ресурсы как стартера в целом, так и отдельных его деталей в частности; низкий уровень энергопотребления, отличная работоспособность даже при низком напряжении аккумуляторной батареи; высокую удельную мощность и увеличенный срок работы стартера (более шести лет эксплуатации).

Стартер ВАЗ-2101, 2123 редукторный LSt 0101 СтартВольт с увеличенной скоростью вращения, с шестиполюсным статором, бронзо-графитовыми щетками и полностью металлическим планетарным механизмом.

Стартер 6032.3708 КЗАТЭ (Россия) увеличенной мощности (2 кВт) предназначен для запуска дизельного двигателя в автомобилях ВАЗ 21045 (дизель) и модификациях.

Новые требования к зимним шинам. С 1 января 2015 года изменено приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации.

Проверка щеточного узла. Если длина щеток сильно уменьшена из-за износа, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

Снятие и установка стартера. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

Проверка и тестирование ротора. Проверьте ротор на износ или повреждение из-за соприкосновения с обмоткой.

Тест снятого стартера. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

Бендикс на стартер. Устройство, способное автоматически выходить из зацепления при достижении определенной скорости вращения.

Схема стартера. Основные элементы: корпус ротора, соленоид, щеткодержатель…

Проверка муфты свободного хода. Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените муфту свободного хода в сборе.

2011 © www.starter.su